Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Группа Пчёлка

чт, 28/10/2021 - 18:17
Жить в саду легко и просто
Детям маленького роста!
На второй этаж поднялся-
В группе «Пчелка» оказался.
Старший возраст вам не шутка!
Задержитесь на минутку!
Учим мы детей мечтать
Ничего не забывать,
По порядку счет вести
И обратно по пути.
Звук из слова выделять,
Ударение искать.
А еще мы все рисуем,
И поем мы и танцуем,
Праздники справляем чудно,
Это нам совсем не трудно!

 

 ВОСПИТАТЕЛИ

Драй Светлана Владимировна

Зубова Надежда Васильевна

Мордасова Дарья Константиновна

Пастухова Светлана Ивановна

УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД

Абакумова Светлана Ивановна

Семенихина Наталья Юрьевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Липатова Екатерина Евгеньевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

НАШИ НОВОСТИ

В группе  прошла выставка совместного творчества детей и родителей,посвящённая Дню города "Чудеса с кубанской грядки".

_________________

Экологический марафон «День Земли»
Весна – самое замечательное время года, когда пробуждается вся природа, пробуждается и сама мать-Земля. Издавна повелось, что низко кланяются ей люди, потому что она дает им жизнь. Именно в это время года мы с детьми решили провести экологический марафон, целью которого является формирование основ экологической культуры, воспитание бережного отношения к природе. В план проведения экологического марафона, который проходил с 19.04 по 23.04, вошли: целевые прогулки, выставка рисунков «Сбережем планету вместе», экологические акции по сбору макулатуры и батареек, создана стенгазета «День Земли», в нашем маленьком огороде, ребята посадили рассаду овощных культур и многое другое .

  

   
Итогом экологического марафона стало музыкальное тематическое занятие 23 апреля  «День земли». Надеемся, что мы сумели посеять в душах своих воспитанников зёрна понимания, того, что не только мы зависим от природы, но и мир природы крайне зависим от нашего отношения к нему. Давайте вместе будем учить детей не только брать, но и уметь отдавать свою заботу об окружающем мире не на словах, а на примере конкретных поступков и дел.
   

_______________

Лексическая тема недели «Наша страна»
Родина слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес.
На этой недели мы с ребятами изучали тему «Наша страна»
Дети познакомились с государственной символикой нашей страны, с понятием родина. Научились правильно слушать гимн страны, понимая всю торжественность и важность этого.

   
Помимо официальных государственных символов существуют и неофициальные символы России. Это матрешки, самовар, тройка лошадей, балалайка, береза и др. Дети рассматривали их и иллюстрации с их изображением. Проводили беседу о празднике русской березы-символе России. В конце беседы дети нарисовали прекрасные рисунки на тему «Родная страна».
  
На занятии по аппликации создали панно «Дома на нашей улице»
   
Совместно с родителями собрали мини-музей «Города России». Ребята принесли свои любимые магнитики и рассказали небольшую историю о семейных путешествиях по городам России.

   
_________________

Лексическая тема недели «Космос»

В рамках лексической темы недели «Космос» мы говорили с детьми о замечательном празднике — День Космонавтики. Когда-то космос казался недосягаемым, и вот уже через какие-то десятки лет туда сможет отправиться любой желающий. Может, это будут наши дети?
Всю неделю перед 12 апреля мы посвятили рассказам про космос. Проводимые занятия по формированию представлений о космосе у воспитанников заняли особое место в образовательном процессе. Тема космоса всегда интересна детям. Для познавательного развития проводились беседы «Ю. Гагарин – первый космонавт планеты», «Какие бывают космические корабли», «Планеты и звезды». Ребята узнали, что планета круглая и только на ней есть жизнь; что такое космос и многое другое.

   
На занятиях по художественному творчеству воспитанники рисовали, из строительного материала строили ракеты, делали аппликацию на тему «Космос».
   

   
Мы подготовили методические материал, который объединили в лепбук «Космические путешествия». В свободной деятельности популярностью у детей пользовались космическое домино; дидактические игры «Дорисуй по цифрам»,  «найди тень», «найди все объекты»; маски для обыгрывания; игра-бродилка «Звездный путь».
   
Совместно с родителями и детьми в нашей группе была создана выставка поделок «Там…за облаками»

Итогом недели стало спортивное развлечение «Космическое путешествие» на котором дети с радостью «полетали» на ракетах, побывали в состоянии невесомости при помощи спортивного оборудования и поиграли в игру загадочный космос.

   

_____________

Неделя здоровья
С 05.04-09.04 в нашем детском саду проходила неделя здоровья «С физкультурой дружим мы- нам болезни не страшны!»
Каждый день начинается с гимнастики.
Веселая гимнастика под музыку песни «Если нравится тебе.».

   
На протяжении всей недели проводили с ребятами беседы о том, что здоровье для человека – это очень важная составляющая жизни. Старались донести до их сознания, что здоровье во многом зависит от самого человека. Объясняли, как нужно заботиться о своём организме, чтобы сохранить и укрепить своё здоровье и расти сильными, ловкими, умелыми и никогда не болеть. Много беседовали с ребятами о значении для человека соблюдения культурно – гигиенических навыков, о здоровом и правильном питании, о закаливании, занятиях спортом.
Мы старались создать все условия для удовлетворения потребности детей в двигательной активности.
Динамические паузы во время занятий, игры малой подвижности в группе.

   
Гимнастика после сна и самомассаж

Двигательная активность детей на прогулке.

7 апреля участвовали в оздоровительном забеге
   
Старались формировать у детей привычку к здоровому образу жизни и усвоение детьми правил здорового образа жизни.

_______________

Акция «Книжная больница»
В нашей группе 2 апреля в международный день детской книги прошла замечательная акция по культуре обращения с книгой и ремонту ветхих  книг «КНИЖНАЯ БОЛЬНИЦА».
Участвуя в акции, дети смогли проявить доброту, отзывчивость и талант. Ребята охотно откликнулись, включились в работу с желанием и интересом. В ходе работы дети прочувствовали важность своего дела, самостоятельно пришли к выводу: книги надо беречь!
«Книжная больница» для ребят – это и игра, и труд, и новые знания. А ремонт книг – превратился в интереснейшее дело!!!»
В результате акции было отреставрировано 10 книги!

   

____________

День смеха
Весело и задорно в нашей группе прошло развлечение "День смеха". Ребята играли в забавные эстафеты, танцевали и смеялись над шутками клоунов. У всех было хорошее настроение. Вечером, при встрече с родителями, первым делом рассказывали о том, каких клоунов они видели , как было интересно играть с ними и веселится.

   

____________

День птиц
В нашей группе в рамках международного дня птиц в течении недели была проведена большая работа по познавательному развитию . С детьми проводились беседы познавательного характера с использованием мультимедийных презентаций. Дидактические игры, такие как «Четвертый лишний», «Зимующие и перелетные птицы» и другие. 1 апреля в нашей группе прошёл фольклорный праздник «День птиц» Дата проведения праздника выбрана не случайно. В апреле большинство крылатых странников, преодолевая все препятствия, возвращаются к родным гнездам. Поэтому уже более века в начале апреля празднуют Международный день птиц. 
Мероприятие получилось интересным и познавательным. У детей повысились знания о птицах и о природе в целом.

   

____________

Лексическая тема недели «По замыслу детей». Дети выбрали тему: «Рыбы и их среда обитания»
Дети познакомились с признаками и разнообразием рыб, сформировали знания о внешнем виде рыб, о среде их обитания.
Полученные знания закрепили в творческой деятельности.
Аппликация «Рыбка в аквариуме». Выполнили творческую работу из природного материала.

    

____________________

Тематическая неделя «Финансовая грамотность»
Ребенок ежедневно сталкивается с экономическими понятиями, соприкасается с социальной деятельностью и финансовом положении семьи и у него возникает множество вопросов. Поэтому экономическое образование надо начинать как можно раньше, уже с дошкольного возраста, так как финансовая грамотность дошкольника не только приближает ребенка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем в стране, но и формирует деловые качества личности. В рамках реализации тематической недели в нашей группе прошли увлекательные и познавательные занятия, где в роли «педагогов» выступают Кот Белобок и тетушка Сова из мультфильма «Уроки тетушки Совы». Воспитанники с нетерпением ждут этого занятия, так как процесс обучения – это не скучные занятия или уроки, а игры, беседы, интерактивные занятия, сценки с «экономическим» содержанием. 

   
Так же во время беседы по теме: «Что такое деньги?, История денег»,«Семейный бюджет» мы в интересной и доступной форме познакомили детей с историей появления денег, но и с понятиями: бюджет, труд, товар, деньги.
   
Играя в сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Банкомат» дети смогли не только моделировать реальные жизненные ситуации, развивают фантазию, воображение и логику рассуждений, повышая интерес к экономике, но и познакомились с работой банкомата, узнали откуда берутся деньги на карточке. 
    
Также мы изготовили дидактические игры для закрепления полученных знаний.

   

__________________

17 марта 2021 года в нашей группе прошло физкультурное развлечение «Весенние перевертыши» Вместе с Весной ребята отправились в весеннее путешествие, в котором их ожидало множество различных препятствий: перепрыгивание луж, скачки на лошадках. Путешественники не только справились со всеми испытаниями и посадили цветочки, дорисовали весеннему солнышку лучики, но и поиграли в интересную игру «Парочки».
   

   

________________

Весёлый и красивый есть праздник на Руси.
Его все ждут и любят – хоть у кого спроси.
Широкое гулянье, катанье на санях.
Румяный символ солнца на улице в блинах.
Народ весну встречает, прощается с зимой
И чучело сжигаем – обычай есть такой.

В конце масленичной недели в нашей группе были проведены русские посиделки «Прощание с зимой» дети могли ознакомиться с историей праздника, обычаями, обрядами, приметами. Ребята прочли стихи про масленицу вместе поиграли в увлекательные народные игры.
    

   
И изготовили «куклу- Берегиню»
   

_________________

Самый нежный, светлый и прекрасный день в году — 8 Марта! И не случайно женский день празднуют 8 марта. Ведь это начало жизни в природе, первое тепло. А начало весны символизирует начало чего-то очень желанного и прекрасного в жизни! Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С большой любовью дети готовили подарки для своих мам, вкладывали огромные усилия, чтобы порадовать самых близких.  
   
Также мальчики подготовили для девочек группы небольшой сюрприз. Каждый цветок получился особенным! 

Ярким дополнением к праздничному настроению стала вот такая стенгазета. 

Тематическая неделя закончилась весёлым праздником «Королевство музыки».
Трогательные стихи и песни, встреча со сказочными персонажами, озорные игры и танцы покорили всех присутствующих.

   

   

Лексическая тема недели «Весна. Мамин праздник.»
Всем известно, что весна – самое красивое время года. В рамках лексической темы недели «Весна» мы провели экскурсию по территории детского сада, на которой смогли закрепить знания о сезонных изменениях в природе

   
Полученные знания закрепили в творческой деятельности
Аппликация «Весна идет»

    
Рисование техникой «по-мокрому» «Весеннее небо»

_______________

Лексическая тема недели «Транспорт»
На этой недели мы познакомили детей с очень интересной темой «Транспорт». Чтобы закрепить знания детей о видах транспорта мы провели интегрированное занятие с использованием ИКТ «Летает-не летает» и нарисовали прекрасные самолеты


Выполнили творческую работу по аппликации  «Парусники»

С помощью конструктора «Дары Фрёбеля» отправились в «Морское путешествие»    

    

    

   _______________

Лексическая тема недели «Наша армия»  
В рамках лексической темы «Наша армия» мы провели интегрированное занятие  с использованием ИКТ «Наша армия-самая сильная» на котором смогли не только вспомнить рода войск, но и слепили «пограничника с собакой»

   
День Защитника Отечества это праздник всех мужчин. В этот день мы поздравляем и дарим подарки сильной половине населения. Мы с ребятами тоже захотели поздравить наших любимых пап. И решили, что будет интересно поздравить наших любимых защитников, оформив Стенгазету «Папа- гордость моя»

И смастерив открытки для пап
   
День Защитника Отечества -это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть очень сильными, смелыми, ловкими. В этот день мы провели спортивное соревнование «Настоящий мужчина дня».
     

    

_____________

Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства. Именно поэтому в нашей группе была организована выставка детских рисунков «Армия-наша гордость». Цель проводимой выставки — показать талант и потенциал детей, приобщить к прекрасному и вовлечь их в творческий процесс, воспитать патриотические чувства.

____________

В рамках месячника оборонно-массовой и военно- патриотической работы в нашей группе был создан мини-музей «Военная слава России». Целью, которого было вовлечение детей в сферу социального творчества, гражданского и патриотического воспитания и способствованию духовному обогащению через приобщение к традициям и праздникам.

  

______________

Каждый год 12 февраля в детском саду проходят мероприятия, посвященные дню освобождения Краснодара от немецко-фашистских захватчиков.В этот раз мы с детьми изготовили стенгазету на эту тему. Стихи, которые мы нашли в литературе, а какие-то в интернете, распечатали, а наши дети их охотно вырезали и наклеили на ватман. В завершении дополнили стенгазету картинками, изображающими военную технику, военную символику и другие картинки на военную тематику. В общем, вот что у нас получилось!

   

К дню освобождения города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков нами была проведена беседа с детьми с использованием ИКТ «И в феврале суровом, снежном пришла победа на Кубань»

   

_________________

12.02.2021 в нашей группе прошел фестиваль военной песни, посвященный Дню освобождения города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков.

    

______________

27 января к дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады нами была проведена беседа с детьми с использованием ИКТ «Блокада Ленинграда»

Были изготовлены и выставлены альбом для детей «Блокадный хлеб. Память в искусстве», «Хлеб во времена Великой Отечественной войны», образцы карточек на хлеб, рецепты блокадного хлеба
    

___________

Открытие Месячника оборонно-массовой и военно- патриотической работы
Патриотическое воспитание подрастающего поколения- одна из самых актуальных задач нашего времени. Для того, чтобы дети почувствовали гордость за свой народ и за нашу армию целый месяц в нашей группе будет идти работа по этому направлению. Начать эту работу мы решили с тожественной линейки, посвящённой открытию месячника оборонно-массовой и военно- патриотической работы

   

________________
Также в нашей группе была создана передвижная библиотека для родителей «Воспитаем патриота»

 Тематическая библиотека для детей «Примером сильны и сердцем отважны»

______________

Лексическая тема недели «Дикие животные и их детеныши»
На этой неделе нашими гостями стали дикие животные наших лесов. Чтобы закрепить знания детей о том, как звери живут зимой мы провели интегрированное занятие  с использованием ИКТ «Дикие животные зимой», на котором смогли не только вспомнить особенности строения животных, их повадки, но и закрепили знания о том, как животные зимой добывают себе пропитание. В конце занятия детки создали коллективную аппликацию «Кто в лесу живет».

   


На конструировании из бросового материала смастерили зайчат

______________

Лексическая тема недели «Домашние животные, птицы и их детеныши»
Домашние животные- это не только друзья человека, но и его помощники, с целью формирования целостных представлений детей о домашних животных и птицах, прошло интегрированное занятие с использованием ИКТ «Домашние животные- наши помощники», на котором дети смогли закрепить знания о домашних животных их повадки и особенности строения тела. В конце занятия детки нарисовали прекрасных лошадок.


На занятии по лепки ребята с большим удовольствием изготовили коллективную композицию «Птичий двор» из вылепленных петушков, курочек, цыплят.
   

_______________
Лексическая тема недели «Животные Севера»
На этой недели мы познакомили детей с очень интересной темой «Животные Севера». Чтобы закрепить знания детей о том, как звери живут в холодных странах мы провели интегрированное занятие с использованием ИКТ «Животные холодных стран», на котором смогли не только познакомиться с особенности строения животных, их повадки, но и увидели насколько многообразен мир животных. В конце занятия детки нарисовали «Северное сияние», после чего при помощи ваты изобразили белого медведя.

     

      
На занятии по лепки детки с большим удовольствием слепили «Тюленей»

На конструировании, при помощи схемы смогли смастерить из бумаги белых медведей. Дети настолько понравились медведи, что они решили доделать дома еще и медвежат к маме медведице.
   

______________

Лексическая тема недели «Животные жарких стран»
На этой неделе в нашей группе с целью формирования целостных представлений детей о животном мире Африки, прошло интегрированное занятие с использованием ИКТ «Животные жарких стран», на котором дети смогли не только познакомиться с животными их повадками и особенностями строения тела, но и поиграть. В конце занятия детки нарисовали прекрасных жирафов.   

   
Также на этой недели в нашей группе появился пластилиновый зоопарк. Дети с большим удовольствием лепили животных жарких стран, опираясь на схемы.
   
На математике мы совместно с детьми отправились в путешествие к берегам Африки, где считали животных, закрепляли состав числа, собирали из геометрических фигур жирафа, крокодила, верблюда., решали увлекательные математические задачки.
   
Завершили мы нашу неделю интересным занятием по конструированию дети из LEGOконструктора по схеме смастерили животных.

__________________

Неделя здоровья
С 11.01-15.01 в нашем детском саду проходила неделя здоровья «Быть здоровым я хочу, пусть меня научат!»
Неделя здоровья- замечательная традиция. О важности правильного образа жизни и занятий спортом говорится детям часто, полезные привычки пропагандируются постоянно. На неделе здоровья проводились игровые и познавательные занятия.
1 день- чистоты. В этот день мы с ребятами провели беседу с использованием ИКТ «Откуда берутся болезни»

      
При помощи дидактической игры «Опасно-безопасно для здоровья» закрепляли знания о опасных предметах, которые могут навредить здоровью
   
2 день-витаминов. В этот день мы с ребятами провели акцию «Витамины на подоконнике», дети с радостью приносили семена и высаживали их в грунт.
   
3 день- веселых тренировок 13 января 2021 г. в спортивном зале в рамках недели здоровья прошло физкультурное развлечение «Доктор Айболит, и его страна здоровья». Целью которого являлась пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья детей, развитие физических качеств. Дети с интересом вовлеклись в игровую программу, которую мы для них приготовили. Ребята бегали эстафеты, играли в игры. Получили массу положительных эмоций, весёлое, бодрое и жизнерадостное настроение.
4 день- закаливания. В этот день гуляя на прогулке мы провели конкурс снеговиков

   
И как в этот день как не обойтись без гимнастики пробуждения и дорожки здоровья.

5 день- полезной еды. В этот день при помощи дидактической игры «Полезная- вредная еда», в образовательной робототехнике мини-робот Bee-Bot закрепляли знания о правильном питании.

   

Дидактическая игра с прищепками «вредно-полезно»

_______________

Лексическая тема недели «Зимующие птицы»
Акция «Птичья столовая»

Всем давным-давно известно, что птицы – наши помощники. Они приносят немалую пользу людям и природе. Благодаря птицам удается сдерживать популяцию вредоносных насекомых. Пришла зима, некоторые птички улетели в теплые края, а есть те, которые остались зимовать с нами. Им каждый день нужно есть. А еда вся под снегом. Задумались мы с ребятами над бедами птичек, и решили вместе с папами дома сделать кормушки. Каждый принес свою кормушку, и мы развесили их на деревьях нашего участка. мы очень надеемся на то, что птички когда попробуют наше разнообразное меню, скажут нам свое птичье спасибо!

               

_____________     

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий. В нашей группе тематическая неделя «Зимующие птицы» планируется не случайно. Ведь именно птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость. И мы, педагоги, решили пополнить представления детей о зимующих птицах на интегрированном занятие  с использованием ИКТ «Зимующие птицы нашего края» где смогли закрепить знания о их повадках и образе жизни. 

   
Экологическое воспитание дошкольников необходимо проводить в процессе интеграции разнообразных видов детской деятельности, занятий, наблюдений и трудовой деятельности.
Конструирование из природного материала «Совушка-сова»

   

   

Провели большую работу по природоохранной акции «Берегите ёлочку»
Для привлечения внимания детей и их родителей к проблеме сохранения хвойных деревьев в период Новогодних праздников были проведены следующие мероприятия: беседа с детьми о необходимости сохранения хвойных деревьев; в уголке родителей поместили материал о значимости данной темы, совместно с детьми раздавали листовки «Без леса-нет будущего» 

   
Рассматривали с детьми плакаты: «Берегите ёлочку!», сделанные выпускниками 2015, 2017 годов. 

Предложили родителям смастерить дома совместно с детьми елочку, после чего разместили эти прекрасные поделки в группе

Надо сказать равнодушных родителей оказалось очень мало. Они приносили самые разнообразные елочки, сделанные из различных материалов.
Прекрасным итогом совместной работы над данной темой стал Новогодний утренник «Новогоднее приключение Водяного и Кикиморы»

     

   

_____________

Лексическая тема недели «Новый год»
Многие любят зиму, потому что это самое красивое время года и потому что зимой такой прекрасный праздник — Новый год. Всё украшено, везде огоньки, дома посредине комнаты вырастает колючее дерево-елка. Собирается вся семья, говорят красивые слова и дарят замечательные подарки. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания. Именно поэтому так важно подготовиться к этому празднику заранее.
На этой недели на интегрированном занятие  с использованием ИКТ «Такой разный Новый год» мы познакомили детей с традициями празднования этого волшебного праздника в разных странах.
Смастерить своими руками елочную игрушку.

   

_________

Лексическая тема недели «Зима»
При помощи дидактической игры «Зимние виды спорта», «Следы на снегу» в образовательной робототехнике мини-робот Bee-Bot закрепляли знания о зимних видах спорта, учились соотносить следы на снегу с животными.


27.12. 2020 в нашей группе, в рамках лексической темы недели «Зима» было проведено физкультурное развлечение «Зимние забавы»
Интересный сюжет развлечения помог создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детям. Дети очень хорошо знакомы с зимними развлечениями, и они им только в радость. Ребята с удовольствием играли в снежки, ходили на лыжах, катали друг друга на санках. Все дети получили большое удовольствие и массу впечатлений. Праздник помог детям поднять их соревновательный дух, умение действовать в команде.        

     

________________

 Лексическая тема недели «Продукты питания»
Мы с детьми всегда проходим различные темы недели насыщенно и весело, но эта тема вызвала у детей особенно радостные чувства. Для начала мы разобрались с видами и классификациями продуктов питания. Классифицировали по полезности, по способу хранения, по условиям приготовления, по месту выращивания и т.д. По итогу обсуждений изготовили коллаж «Полезные и вредные продукты»

    
При помощи дидактической игры «Магазин продуктов», «Кафе» в образовательной робототехнике мини-робот Bee-Bot учились предлагать и приобретать продукты, отрабатывая навыки разговорной речи продавца и покупателя, подбирать продукты для блюда на основе карточек-рецептов.
   
____________

 Лексическая тема недели «Посуда»
На этой недели мы с ребятами изучали тему «Посуда»
Целью которой было познакомить детей с предметами кухонной утвари. Учить различать и правильно называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды)
Мы с детьми беседовали, читали стихотворения, рассказы о посуде. Гайдара «Голубая чашка», К. Чуковского «Федорино горе»,«Муха-Цокотуха», сказки, БратьевГримм «Горшок каши»,Русскую народную сказку «Лиса и журавль».
Рассматривали посуду, сделанную из разных материалов.
Выполнили творческие работы: Рисовали хохломские узоры на кувшинах.

  

___________________

                                 Лексическая тема недели «Бытовая техника»

Бытовые приборы — наши верные друзья и помощники. Хоть они и не живые, а железные, но обращаться нужно с ними бережно и осторожно. В рамках лексической темы «Бытовые приборы» в нашей группе было проведено интегрированное занятие  с использованием ИКТ «Путешествие в прошлое бытовых приборов».

   
Полученные знания дети смогли закрепить в творческой деятельности
Рисование «Приборы-помощники»

   
Аппликация «Стиральная машина»
    
Очень необычные бытовая техника получилась у детей из конструктора дары «Фребеля».

   

_______________

В рамках Недели безопасности на водных объектах в нашей группе прошла профилактическая беседа с целью ознакомления детей с правилами безопасного поведения у замерзающего водоема, знакомства со средствами спасения на водных объектах и правилами поведения на улице в осенне-зимний период.

  

_________

Спортивное развлечение, посвященное Дню матери.
В конце ноября мы хотим поздравить самых дорогих, чутких, заботливых, нежных, красивых - наших мам! Любовь к матери заложена в нас самой природой.
Это чувство живет в человеке до конца его дней. Ведь всё, что нас окружает в этом мире начинается с МАМЫ. И в этот замечательный день мы провели спортивное развлечение, посвященное «Дню матери» Дети пели песни, читали стихи, весело и задорно провели эстафеты.

   

______________

Фотовыставка к Дню Матери «Моя мама самая…»
Есть слово такое простое. 
Любому понятно оно,
Для сердца любого — святое,
Ведь в нём заключается все:
Забота, и ласка, и нежность,
От рук и улыбок тепло,
Первого сна безмятежность,
На детских губах молоко.
Власть этого слова упряма,
Его каждый в жизни сказал,
Ведь это она, это — мама.
А значит, начало начал.
Пусть каждая мама сегодня
От деток услышит слова:
Счастливой ты будь и довольной.
Мы, мамочка, любим тебя!

_______________

Лексическая тема недели «Семья»
В настоящее время роль семьи по своей значимости несравнима с другими социальными институтами. Именно в семье закладываются основы нравственности каждого человека, а также формируются нормы...
В течении недели мы проводили не только беседы на тему семьи, но и подготовили совместно с родителями для детей альбом репродукций картин на тему «Семья», который они с удовольствием рассматривали.


Также в течении недели мы совместно с детьми готовились, записывали стихи с детьми для видео поздравления с Днем матери.
Готовили открытки к празднику «День матери»

   
Очень необычные семейные картины получились у детей из конструктора дары «Фребеля».

   

_______________

Лексическая тема недели «Одежда»
В рамках лексической темы «Одежда» в нашей группе была проведена беседа с детьми с использованием ИКТ «Из чего сделана наша одежда». В ходе беседы детки смогли познакомиться с различными видами ткани и познакомились с станками, которые ее изготавливают.

   
Работали с тканью. Изготавливали аппликацию "Моя любимая одежда", используя различные виды ткани.


Ребята с огромным удовольствием выступили в роли дизайнеров одежды и поместили свои работы в альбом «Юные модельеры»
    
На конструировании изготовили необычные головные уборы. После чего Организовали показ мод головных уборов.

   

_______________

Лексическая тема недели «Мебель»
В рамках лексической темы недели «Мебель» мы провели экскурсию в этнографический музей «Русская изба». Дети с большим интересом слушали рассказ воспитателя.

    
Как итогом нашей работы по лексической теме «Мебель» явилось:
Театрализованная постановка русской народной сказки  «Три медведя» с использованием элементов конструирования.

 

    

____________

Дети – наше будущее. И от того, какие стандарты нравственного поведения мы вложим в них сегодня, напрямую зависит наше общее завтра. Информированность ребёнка о своих правах благоприятно способствует формированию полноценной, культурной, самодостаточной личности.
В рамках недели правового просвещение несовершеннолетних и родительской общественности. В нашей группе прошла тематическая неделя, посвящённая правам ребёнка. Она вызвала большой интерес у детей. Они с удовольствием прослушали интегрированное занятие с использованием ИКТ «Очень важные права»

 

После занятия дети выполнили рисунки «Ромашка моих прав». 


Воспитатели совместно с детьми изготовили интересный панно «Наши права»

Сделали выставку рисунков «Большие права маленького ребёнка»


В завершении недели мы провели театрализованную постановку по сказке «Волк и семеро козлят» 
  

  

В результате проведённой недели наши воспитанники познакомились со своими правами,  чем больше людей будут знать о правах ребёнка и стараться жить по принципам, которые содержат в себе эти права, тем больше вероятности, что права ребёнка будут соблюдаться всеми людьми во всём мире!

________________

Лексическая тема недели «Человек»
Эта тема вызвала большой интерес у детей. Они с удовольствием прослушали беседа с использованием ИКТ «Тело человека»

  
После беседы дети задавали порой очень сложные вопросы. Для ответа на них нам пришлось заглянуть в детские энциклопедии. 

Ребята научились определять эмоции человека и постараемся управлять ими. 
  
На изобразительной деятельности дети рисовали парный портрет «Я вместе с папой»

Побывали в роли парикмахеров – делали причёску человечку из цветной бумаги.

В конце недели ребята выполнили коллективную аппликацию "Хоровод". Идею этой аппликации нам подсказал праздник «День народного единства».

  

___________

Конкурс загадок от «Бабушки - Загадушки»
В конце лексической темы недели «Ягоды» мы решили провести для наших ребят конкурс загадок, основной целью которого было повторить с детьми известные им названия ягод. Бабушки - Загадушка позвала ребят отправиться с ней в увлекательный мир загадок. Дети познакомились с историей происхождения слова «загадка» и её основными видами. Затем поупражнялись в отгадывании русских народных загадок, загадок-рифмовок, загадок-обманок и даже решили несколько логических задачек, проявив свою смекалку и находчивость. Отгадывать загадки – невероятно интересное и захватывающее занятие! Мальчишки и девчонки не только продемонстрировали свои знания, но и показали, насколько они внимательны и наблюдательны.

  

______________

Лексическая тема недели «Грибы»
В рамках лексической темы «Грибы» в нашей группе была проведена беседа с детьми с использованием ИКТ «Такие разные грибы». В ходе беседы детки смогли познакомиться с различными грибами и научились разделять их на подгруппы «съедобные» и «не съедобные».

  
____________
Конструирование с использованием картонных втулок «Гриб- мухомор» 
Наш дом хранит огромное множество материалов, с помощью которых можно проявить творческие способности. К примеру, не торопитесь избавляться от такой, казалось бы незаурядной вещи, как втулки от использованной туалетной бумаги. С помощью этой трубочки, мы смастерили интересную поделку.

  
______________
Итогом лексической темы «Грибы» стало совместное оформление тематического альбома «Такие разные грибы»

 

_______________

Лексическая тема недели «Осень»
Мир природы удивителен и прекрасен. Природа – это бесконечный источник эмоциональных состояний, неугасимого желания познавать. В течение тематической недели «Осень» дети знакомились с осенними изменениями в природе.
На изобразительной деятельности дети рисовали деревья в лесу техникой - отпечаток «Золотая осень».


Выполнили коллективную аппликацию из осенних листьев «Осенний лес»
  
Как итогом нашей работы по лексической теме «Осень» явилось:
Развлечение «Ах, какие ягоды и фрукты»

____________________

Месячника безопасности
В соответствии с планом мероприятий по проведению Месячника безопасности в образовательном учреждении в нашей группе были проведены:
Игра- соревнование «Пожарные на учении»

  
________________

Беседа "Пожар мы быстро победим". 


игра "Огонь -друг, огонь - враг". 

  

Учебная тренировка по эвакуации при угрозе возникновения пожара


____________
Беседа с использованием ИКТ«В стране дорожных знаков»


___________
Интерактивная игра «Расставь правильно знак»

___________

Лексическая тема недели «Деревья и кустарники»
Всем известно, что осень – самое красивое и яркое время года. Лес особенно красив осенью. В осеннем лесу можно наблюдать буйство красок, которые не увидишь в другое время. Запах осеннего леса зовет за собой. В рамках лексической темы недели «Осень» мы провели экскурсию по территории детского сада, на которой смогли закрепить знания не только о сезонных изменениях в природе, но и о деревьях.